Создав качественный и удобный сайт, его владелец, как правило, ждет большого потока целевого трафика. Зачастую этого не происходит и сайт остается невидимым для посетителя..
Одной из причин, по которым на сайт не приходят посетители, может быть его низкая видимость в поисковых системах. Чтобы увеличить популярность ресурса среди пользователей, следует начать его продвижение в интернете. Первый и самый важный шаг – составление семантического ядра (СЯ). От его качества зависит стратегия (выбор целевых страниц под запросы, определение контента, разработка ссылочной стратегии) и бюджет продвижения.
Если СЯ будет составлено некорректно, вашему сайту будет крайне трудно завоевать высокие позиции в результатах выдачи ПС, трафик не увеличится и затраты на продвижение не оправдаются. Из нашей новой книги вы узнаете о том, как сделать СЯ эффективным и вывести сайт из невидимой зоны.
В ней рассказывается:
• о классификациях запросов СЯ;
• как сформировать семантическое ядро и какие инструменты для этого использовать;
• какие ошибки при составлении СЯ снижают результативность продвижения;
• как привлечь больше целевого трафика на сайт.
Книга содержит подробные профессиональные рекомендации по подготовке сайта к продвижению в поисковых системах. Она будет полезна начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, специалистам, которые хотят эффективно продвигать сайты, а также владельцам ресурсов, желающим получить максимальную прибыль от бизнеса в интернете. Как сделать так, чтобы сайт перестал быть невидимым? СкачатьПоделиться ссылкой: